27.11.11

Слайды - 3



Количество интересных фотографий на телефоне становится все меньше. Видимо я тут уже привык и не замечаю забавностей. А может погода испортилась и я стал меньше ходить, а из машины много не на фотографируешь.

Как бы там ни было, вот очередная серия "слайдов" с мобильного.








Я понятия не имею где воспитывают наших сотрудников, что приходится вешать вот такие памятки над каждым писсуаром.


Даже собаки и те более сознательны.


Между тем у нас прошел хелловин. Совещания выглядели довольно забавно.


Тем временем мне добавили второй ПК, и у меня наконец то появился Linux на работе. Новой машинке надо всего-то 7 часов, чтобы собрать Ice Cream Sandwich o_0


Побывал в доме, интересном своим контингентом. Как будто Брайтон-бич или Хайфа какая-нибудь.


В дополнение ко всему выяснил, что экран в Nexus S довольно таки хрупкий. Телефон просто упал с прикроватной тумбочки. Работает, зараза, без проблем, но эстетического удовольствия больше не доставляет.


Возможный вариант замены, чтобы не разбивался падая с тумбочки. x86, Android 2.2. 1,3 кг веса. Отличный аксессуар для дамской сумочки - таким коня на скаку можно влет остановить. И на этого производителя вряд ли Apple подаст в суд за нарушение патентов на прямоугольные экраны и скругленные углы. Хотя экран все же какой-то подозрительно прямоугольный. Если кому интересно - вот спецификации этого девайса (по ссылке - PDF).

До новых встреч.




Немає коментарів:

Дописати коментар